Резюме соискателей на должность специалиста call-центра со сменным графиком в Пинске
Чтобы видеть все резюме, зарегистрируйтесь
После регистрации покажем ещё 52 и откроем фото
За всё время
По соответствию
20 резюме
Общий опыт
Последнее место работы
ФРЕШ - магазин натуральных продуктов
Комплектовщик заказов • Май 2019 — по настоящее времяСпециалист по туризму, менеджер по продажам , оператор колл-центра
31 год • Был 22 декабря • Обновлено 21 мая 2023Рассматривает предложения
Общий опыт
5 лет 9 месяцев
Последнее место работы
Издательство "АкварельМедиа"
Специалист по работе с клиентами • Февраль 2023 — Май 2023Общий опыт
9 лет 1 месяц
4 месяца
2 месяца
Последнее место работы
ООО ДЕЗ 1
Старший администратор • Март 2023 — Июнь 2023Общий опыт
10 лет 2 месяца
Последнее место работы
ЗАСО Белнефтестрах
Страховой агент • Декабрь 2016 — по настоящее времяОбщий опыт
13 лет 6 месяцев
Последнее место работы
Мирадествуд
Диспетчер транспортного отдела • Март 2019 — по настоящее времяОбщий опыт
3 года 4 месяца
Последнее место работы
ООО Мастер Альянс
Оператор call-центра • Декабрь 2015 — Август 2016Общий опыт
18 лет
18 лет
Последнее место работы
ИП
Диспетчер по регистрации пассажиров • Январь 2008 — по настоящее времяСтроитель, разнорабочий, грузчик
35 лет • Был 12 июня 2024 • Обновлено 22 февраля 20231 000 Br
Не ищет работу
Общий опыт
Последнее место работы
Пинский Горисполком
Мастер • Ноябрь 2007 — по настоящее времяМенеджер по работе с клиентами в чате
39 лет • Была 2 октября 2024 • Обновлено 25 сентября 2024Вышел на новое место
Общий опыт
16 лет 10 месяцев
7 месяцев
Последнее место работы
Skyeng
Менеджер по обработке чатов Teachers Care. Грейд Senior • Июль 2023 — по настоящее времяОбщий опыт
Последнее место работы
коопром
Продавец непродовольственных товаров, продавец продовольственных товаров • Август 2007 — Сентябрь 2008Как вам результаты поиска?
Общий опыт
Последнее место работы
Белаз Холдинг Кузлитмаш
Фрезеровщик • Октябрь 2019 — по настоящее времяОбщий опыт
Последнее место работы
ООО«Центр управленческих решений»
Оператор call-центра • Сентябрь 2018 — Декабрь 2019